Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
Titre: Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски
Auteur(s): Криштопенко, Р. А.
Ланец, Е. С.
Mots-clés: информационные технологии;искусственный интеллект;маркетинг;риски;artificial intelligence;marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Криштопенко, Р. А. Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски / Р. А. Криштопенко, Е. С. Ланец; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 168-169.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krishtopenko_168_169.pdf187.22 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.