Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
Título : Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски
Autor : Криштопенко, Р. А.
Ланец, Е. С.
Palabras clave : информационные технологии;искусственный интеллект;маркетинг;риски;artificial intelligence;marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Криштопенко, Р. А. Искусственный интеллект в маркетинге: возможности и риски / Р. А. Криштопенко, Е. С. Ланец; науч. рук. О. И. Козловская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 168-169.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105370
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Krishtopenko_168_169.pdf187.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.