Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340
Название: Преимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagram
Авторы: Кныш, М. В.
Ключевые слова: социальные сети;продвижение бренда;контент;таргетированная реклама;блогеры
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Кныш, М. В. Преимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagram / М. В. Кныш; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 442-444.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Knysh_442_444.pdf234.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.