Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКныш, М. В.-
dc.date.accessioned2025-01-03T13:49:35Z-
dc.date.available2025-01-03T13:49:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКныш, М. В. Преимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagram / М. В. Кныш; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 442-444.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340-
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижение брендаru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectтаргетированная рекламаru_RU
dc.subjectблогерыru_RU
dc.titleПреимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagramru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Knysh_442_444.pdf234.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.