Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340
Title: Преимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagram
Authors: Кныш, М. В.
Keywords: социальные сети;продвижение бренда;контент;таргетированная реклама;блогеры
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кныш, М. В. Преимущества SMM-стратегий в продвижении бренда в Instagram / М. В. Кныш; науч. рук. О. Л. Хаецкая // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 442-444.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105340
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Knysh_442_444.pdf234.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.