Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
Título : Реклама в футболе
Autor : Гмир, С. С.
Palabras clave : спортивная реклама;спортивный маркетинг;рекламные стратегии;профессиональные футболисты;sports advertising;sports marketing;advertising strategies;professional football players
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Гмир, С. С. Реклама в футболе / С. С. Гмир; науч. рук. В. В. Фрольцов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 165-167.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gmir_165_167.pdf264.12 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.