Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
Title: Реклама в футболе
Authors: Гмир, С. С.
Keywords: спортивная реклама;спортивный маркетинг;рекламные стратегии;профессиональные футболисты;sports advertising;sports marketing;advertising strategies;professional football players
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гмир, С. С. Реклама в футболе / С. С. Гмир; науч. рук. В. В. Фрольцов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 165-167.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gmir_165_167.pdf264.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.