Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
Titre: Реклама в футболе
Auteur(s): Гмир, С. С.
Mots-clés: спортивная реклама;спортивный маркетинг;рекламные стратегии;профессиональные футболисты;sports advertising;sports marketing;advertising strategies;professional football players
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Гмир, С. С. Реклама в футболе / С. С. Гмир; науч. рук. В. В. Фрольцов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 165-167.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gmir_165_167.pdf264.12 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.