Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
Название: Реклама в футболе
Авторы: Гмир, С. С.
Ключевые слова: спортивная реклама;спортивный маркетинг;рекламные стратегии;профессиональные футболисты;sports advertising;sports marketing;advertising strategies;professional football players
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Гмир, С. С. Реклама в футболе / С. С. Гмир; науч. рук. В. В. Фрольцов // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 165-167.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105304
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gmir_165_167.pdf264.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.