Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
Titre: Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге
Auteur(s): Евсеева, Я. М.
Mots-clés: чат-боты;виртуальный собеседник;маркетинговые коммуникации;автоматизация процессов;chatbots;marketing communications
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Евсеева, Я. М. Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге / Я. М. Евсеева; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 197-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Evseeva_197_198.pdf173.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.