Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
Titel: Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге
Autoren: Евсеева, Я. М.
Stichwörter: чат-боты;виртуальный собеседник;маркетинговые коммуникации;автоматизация процессов;chatbots;marketing communications
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Евсеева, Я. М. Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге / Я. М. Евсеева; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 197-198.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
ISBN: 978-985-564-490-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Evseeva_197_198.pdf173.14 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.