Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
Название: Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге
Авторы: Евсеева, Я. М.
Ключевые слова: чат-боты;виртуальный собеседник;маркетинговые коммуникации;автоматизация процессов;chatbots;marketing communications
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Евсеева, Я. М. Развитие чат-ботов и их роль в улучшении взаимодействия с клиентами в маркетинге / Я. М. Евсеева; науч. рук. Е. Ю. Шаврук // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 197-198.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105300
ISBN: 978-985-564-490-4
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Evseeva_197_198.pdf173.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.