Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292
Title: Интерактивная реклама как современное средство коммуникации
Authors: Дорошкова, В. А.
Keywords: инновации;технологии;интерактивная реклама;инновационные инструменты;креативность;interactive advertising;innovative tools
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дорошкова, В. А. Интерактивная реклама как современное средство коммуникации / В. А. Дорошкова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 195-196.
Abstract: Данная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления интерактивной рекламы для СОАО «Коммунарка», выделяются основные этапы разработки.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Doroshkova_195_196.pdf254.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.