Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292
Titre: Интерактивная реклама как современное средство коммуникации
Auteur(s): Дорошкова, В. А.
Mots-clés: инновации;технологии;интерактивная реклама;инновационные инструменты;креативность;interactive advertising;innovative tools
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Дорошкова, В. А. Интерактивная реклама как современное средство коммуникации / В. А. Дорошкова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 195-196.
Résumé: Данная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления интерактивной рекламы для СОАО «Коммунарка», выделяются основные этапы разработки.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doroshkova_195_196.pdf254.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.