Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДорошкова, В. А.-
dc.date.accessioned2024-12-30T07:44:36Z-
dc.date.available2024-12-30T07:44:36Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationДорошкова, В. А. Интерактивная реклама как современное средство коммуникации / В. А. Дорошкова; науч. рук. Ж. М. Голанова // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 195-196.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105292-
dc.description.abstractДанная работа содержит процесс разработки идеи и примерный план осуществления интерактивной рекламы для СОАО «Коммунарка», выделяются основные этапы разработки.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectтехнологииru_RU
dc.subjectинтерактивная рекламаru_RU
dc.subjectинновационные инструментыru_RU
dc.subjectкреативностьru_RU
dc.subjectinteractive advertisingru_RU
dc.subjectinnovative toolsru_RU
dc.titleИнтерактивная реклама как современное средство коммуникацииru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Doroshkova_195_196.pdf254.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.