Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203
Título : Социальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимства
Autor : Бурак, А. В.
Букштунович, К. Д.
Palabras clave : маркетинговые инструменты;гостиничный бизнес;реклама;рекламные кампании;промоакции;social networks
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Бурак, А. В. Социальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимства /А. В. Бурак, К. Д. Букштунович; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 355-356.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203
ISBN : 978-985-564-490-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Burak_355_356.pdf214.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.