Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурак, А. В.-
dc.contributor.authorБукштунович, К. Д.-
dc.date.accessioned2024-12-23T13:36:46Z-
dc.date.available2024-12-23T13:36:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБурак, А. В. Социальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимства /А. В. Бурак, К. Д. Букштунович; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 355-356.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-490-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые инструментыru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные кампанииru_RU
dc.subjectпромоакцииru_RU
dc.subjectsocial networksen
dc.titleСоциальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимстваru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Burak_355_356.pdf214.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.