Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203
Titel: Социальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимства
Autoren: Бурак, А. В.
Букштунович, К. Д.
Stichwörter: маркетинговые инструменты;гостиничный бизнес;реклама;рекламные кампании;промоакции;social networks
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Бурак, А. В. Социальные сети как средство продвижения индустрии гостеприимства /А. В. Бурак, К. Д. Букштунович; науч. рук. Н. Л. Матусевич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 355-356.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105203
ISBN: 978-985-564-490-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Burak_355_356.pdf214.36 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.