Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105175
Titre: Брендинг — ключевой элемент успешного бизнеса
Auteur(s): Вербовская, А. В.
Лоточко, Я. В.
Mots-clés: 4D-брендинг;бренды;brands
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Вербовская, А. В. Брендинг — ключевой элемент успешного бизнеса / А. В. Вербовская, Я. В. Лоточко; науч. рук. А. В. Рощенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 15-16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105175
ISBN: 978-985-564-490-4
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Verbovskaya_15_16.pdf214.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.