Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105175
Title: Брендинг — ключевой элемент успешного бизнеса
Authors: Вербовская, А. В.
Лоточко, Я. В.
Keywords: 4D-брендинг;бренды;brands
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вербовская, А. В. Брендинг — ключевой элемент успешного бизнеса / А. В. Вербовская, Я. В. Лоточко; науч. рук. А. В. Рощенко // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XVII Международной научно-практической конференции, Минск, апрель 2024 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – C. 15-16.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105175
ISBN: 978-985-564-490-4
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verbovskaya_15_16.pdf214.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.