Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105130| Titre: | Интеграция технологии киберспорта в спортивно-активный туризм: проект стратегии развития локальной туристической дестинации (на примере Бобруйского района) |
| Auteur(s): | Колодинская, Е. Н. Максимук, П. А. Немогай, А. А. Сотцева, Ю. А. |
| Mots-clés: | игровой туризм;туристическо-рекреационные ресурсы;gaming tourism |
| Date de publication: | 2024 |
| Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
| Language: | Русский |
| Type: | Article |
| Référence bibliographique: | Интеграция технологии киберспорта в спортивно-активный туризм: проект стратегии развития локальной туристической дестинации (на примере Бобруйского района) / Е. Н. Колодинская [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 246-250. |
| Résumé: | Рассмотрены перспективы внедрения технологий киберспорта в спортивно-активный туризм с целью создания многофункционального игрового парка. Предложенная концепция поможет Бобруйскому району и другим подобным регионам в достижении целей устойчивого развития. |
| URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105130 |
| ISBN: | 978-985-564-486-7 |
| Collection(s) : | 2024 |
Fichier(s) constituant ce document :
| Fichier | Description | Taille | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kolodinskaya_246_250.pdf | 263.67 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.
