Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105130
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолодинская, Е. Н.-
dc.contributor.authorМаксимук, П. А.-
dc.contributor.authorНемогай, А. А.-
dc.contributor.authorСотцева, Ю. А.-
dc.date.accessioned2024-12-19T10:46:46Z-
dc.date.available2024-12-19T10:46:46Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИнтеграция технологии киберспорта в спортивно-активный туризм: проект стратегии развития локальной туристической дестинации (на примере Бобруйского района) / Е. Н. Колодинская [и др.]; науч. рук. П. А. Литвинов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 246-250.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-486-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105130-
dc.description.abstractРассмотрены перспективы внедрения технологий киберспорта в спортивно-активный туризм с целью создания многофункционального игрового парка. Предложенная концепция поможет Бобруйскому району и другим подобным регионам в достижении целей устойчивого развития.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectигровой туризмru_RU
dc.subjectтуристическо-рекреационные ресурсыru_RU
dc.subjectgaming tourismru_RU
dc.titleИнтеграция технологии киберспорта в спортивно-активный туризм: проект стратегии развития локальной туристической дестинации (на примере Бобруйского района)ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kolodinskaya_246_250.pdf263.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.