Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
Title: Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей
Authors: Соколовская, Е. И.
Keywords: цифровой маркетинг;информационные технологии;digital marketing
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Соколовская, Е. И. Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей / Е. И. Соколовская; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 236-239.
Abstract: Рассмотрены методы использования искусственного интеллекта, его роль и место во внедрении технологических инноваций в предпринимательскую деятельность компании при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится анализ сути применения виртуальной реальности и интернета вещей. В работе акцентируется, что эффективность применения цифровых подходов может быть обеспечена за счет реализации единого маркетингового подхода и направленности в деятельности предприятия на рынках.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
ISBN: 978-985-564-486-7
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolovskaya_236_239.pdf279.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.