Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
Titre: Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей
Auteur(s): Соколовская, Е. И.
Mots-clés: цифровой маркетинг;информационные технологии;digital marketing
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Соколовская, Е. И. Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей / Е. И. Соколовская; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 236-239.
Résumé: Рассмотрены методы использования искусственного интеллекта, его роль и место во внедрении технологических инноваций в предпринимательскую деятельность компании при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится анализ сути применения виртуальной реальности и интернета вещей. В работе акцентируется, что эффективность применения цифровых подходов может быть обеспечена за счет реализации единого маркетингового подхода и направленности в деятельности предприятия на рынках.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
ISBN: 978-985-564-486-7
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sokolovskaya_236_239.pdf279.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.