Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
Título : Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей
Autor : Соколовская, Е. И.
Palabras clave : цифровой маркетинг;информационные технологии;digital marketing
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Соколовская, Е. И. Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей / Е. И. Соколовская; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 236-239.
Resumen : Рассмотрены методы использования искусственного интеллекта, его роль и место во внедрении технологических инноваций в предпринимательскую деятельность компании при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится анализ сути применения виртуальной реальности и интернета вещей. В работе акцентируется, что эффективность применения цифровых подходов может быть обеспечена за счет реализации единого маркетингового подхода и направленности в деятельности предприятия на рынках.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
ISBN : 978-985-564-486-7
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Sokolovskaya_236_239.pdf279.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.