Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоколовская, Е. И.-
dc.date.accessioned2024-12-18T13:23:40Z-
dc.date.available2024-12-18T13:23:40Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationСоколовская, Е. И. Технологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещей / Е. И. Соколовская; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 13 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Е. В. Гусаков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 236-239.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-486-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105112-
dc.description.abstractРассмотрены методы использования искусственного интеллекта, его роль и место во внедрении технологических инноваций в предпринимательскую деятельность компании при возрастающей роли цифрового маркетинга и новых технологий. Проводится анализ сути применения виртуальной реальности и интернета вещей. В работе акцентируется, что эффективность применения цифровых подходов может быть обеспечена за счет реализации единого маркетингового подхода и направленности в деятельности предприятия на рынках.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleТехнологические инновации в маркетинге: искусственный интеллект, виртуальная реальность, интернет вещейru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sokolovskaya_236_239.pdf279.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.