Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105046
Título : Позиционирование как перспектива развития бизнеса
Autor : Карась, Д. С.
Palabras clave : позиционирование;потребительский выбор;исследование рынка;SWOT-анализ;стратегия компании;восприятие;positioning
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Карась, Д. С. Позиционирование как перспектива развития бизнеса / Д.С. Карась // Наука. Предпринимательство. Инновации : сборник статей II Международного научно-практического форума, Минск, 29 марта 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, Факультет права, Национальный центр правовой информации Республики Беларусь ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова, Л. Р. Миронович ; под общей редакцией А. Н. Шкляревского]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 91-93.
Resumen : Позиционирование компании – важная составляющая стратегии предприятия. Каждый продукт или услуга обладают уникальной ценностью, которые делают бренд особенным. Правильно выбранная стратегия позиционирование позволяет влиять на выбор потребителя, выделяя предприятие среди конкурентов. Образ, который складывается в глазах потребителей о предприятии и ее продукции, облегчает коммуникацию с целевой аудиторией, поскольку так потребители лучше понимают, что ожидать от предприятия, его продукции или услуги.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105046
ISBN : 978-985-564-502-4
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Karas_91_93.pdf142.79 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.