Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105046
Titel: Позиционирование как перспектива развития бизнеса
Autoren: Карась, Д. С.
Stichwörter: позиционирование;потребительский выбор;исследование рынка;SWOT-анализ;стратегия компании;восприятие;positioning
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Карась, Д. С. Позиционирование как перспектива развития бизнеса / Д.С. Карась // Наука. Предпринимательство. Инновации : сборник статей II Международного научно-практического форума, Минск, 29 марта 2024 г. / Белорусский государственный экономический университет, Факультет права, Национальный центр правовой информации Республики Беларусь ; [редакционная коллегия: О. В. Бодакова, Л. Р. Миронович ; под общей редакцией А. Н. Шкляревского]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 91-93.
Zusammenfassung: Позиционирование компании – важная составляющая стратегии предприятия. Каждый продукт или услуга обладают уникальной ценностью, которые делают бренд особенным. Правильно выбранная стратегия позиционирование позволяет влиять на выбор потребителя, выделяя предприятие среди конкурентов. Образ, который складывается в глазах потребителей о предприятии и ее продукции, облегчает коммуникацию с целевой аудиторией, поскольку так потребители лучше понимают, что ожидать от предприятия, его продукции или услуги.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/105046
ISBN: 978-985-564-502-4
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Karas_91_93.pdf142.79 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.