Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104879
Title: Slogan publicitaire: difficultés de traduction
Other Titles: Рекламный слоган: трудности перевода
Authors: Malashenkova, A.
Малашенкова, А. А.
Keywords: реклама;трудности перевода;переводческие трансформации;культурная среда
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Malashenkova, A. Slogan publicitaire: difficultés de traduction / A. Malashenkova; науч. рук. И. И. Бартенева // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 647-648.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104879
ISBN: 978-985-564-481-2
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malashenkova_647-648.pdf823.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.