Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104831
Название: Main features of advertising in tourism
Авторы: Мартынчук, Д. Н.
Ключевые слова: туризм;туристские маршруты;туристская реклама;рекламные стратегии;tourist advertising
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Мартынчук, Д. Н. Main features of advertising in tourism / Д. Н. Мартынчук; науч. рук. Н. А. Михайлова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 784-785.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104831
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Martynchuk_784_785.pdf133.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.