Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104831
Title: Main features of advertising in tourism
Authors: Мартынчук, Д. Н.
Keywords: туризм;туристские маршруты;туристская реклама;рекламные стратегии;tourist advertising
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Мартынчук, Д. Н. Main features of advertising in tourism / Д. Н. Мартынчук; науч. рук. Н. А. Михайлова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 784-785.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104831
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martynchuk_784_785.pdf133.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.