Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765
Название: Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?
Авторы: Латышевич, П. В.
Полещук, Н. А.
Ключевые слова: черты лица;генерация лиц;искусственный интеллект;features
Дата публикации: 2024
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Латышевич, П. В. Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени? / П. В. Латышевич, Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 119-126.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765
ISBN: 978-985-7328-66-6
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latyshevich_119_126.pdf754.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.