Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛатышевич, П. В.-
dc.contributor.authorПолещук, Н. А.-
dc.date.accessioned2024-12-03T12:48:54Z-
dc.date.available2024-12-03T12:48:54Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЛатышевич, П. В. Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени? / П. В. Латышевич, Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 119-126.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7328-66-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectчерты лицаru_RU
dc.subjectгенерация лицru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectfeaturesru_RU
dc.titleФизиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Latyshevich_119_126.pdf754.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.