Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765
Title: Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?
Authors: Латышевич, П. В.
Полещук, Н. А.
Keywords: черты лица;генерация лиц;искусственный интеллект;features
Issue Date: 2024
Language: Русский
Type: Article
Citation: Латышевич, П. В. Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени? / П. В. Латышевич, Н. А. Полещук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Университет науки и технологий, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского технического университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2024. – С. 119-126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104765
ISBN: 978-985-7328-66-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Latyshevich_119_126.pdf754.82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.