Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
Название: Способы продвижения национального продукта на международный рынок
Авторы: Коробейко, К. С.
Ключевые слова: рекламные туры;событийный туризм;национальный туристический продукт;advertising tours
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Коробейко, К. С. Способы продвижения национального продукта на международный рынок / К. С. Коробейко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 625-626.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Korobeyko_625_626.pdf175.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.