Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
Título : Способы продвижения национального продукта на международный рынок
Autor : Коробейко, К. С.
Palabras clave : рекламные туры;событийный туризм;национальный туристический продукт;advertising tours
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Коробейко, К. С. Способы продвижения национального продукта на международный рынок / К. С. Коробейко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 625-626.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Korobeyko_625_626.pdf175.49 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.