Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
Title: Способы продвижения национального продукта на международный рынок
Authors: Коробейко, К. С.
Keywords: рекламные туры;событийный туризм;национальный туристический продукт;advertising tours
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Коробейко, К. С. Способы продвижения национального продукта на международный рынок / К. С. Коробейко; науч. рук. З. М. Горбылева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 625-626.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104538
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Korobeyko_625_626.pdf175.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.