Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104514
Título : National cultural specificity of commercial advertising on social networks
Otros títulos : Национально-культурная специфика коммерческой рекламы в социальных сетях
Autor : Ukolov, D.
Уколов, Д. О.
Palabras clave : маркетинговый анализ;коммерческая реклама;изучение рекламы;американский компании;британские компании;marketing analysis
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citación : Ukolov, D. National cultural specificity of commercial advertising on social networks / D. Ukolov // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 376-378.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104514
ISBN : 978-985-564-481-2
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Ukolov_376_378.pdf169.89 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.