Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104514
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorUkolov, D.-
dc.contributor.authorУколов, Д. О.-
dc.date.accessioned2024-11-19T12:47:09Z-
dc.date.available2024-11-19T12:47:09Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationUkolov, D. National cultural specificity of commercial advertising on social networks / D. Ukolov // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 376-378.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104514-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectкоммерческая рекламаru_RU
dc.subjectизучение рекламыru_RU
dc.subjectамериканский компанииru_RU
dc.subjectбританские компанииru_RU
dc.subjectmarketing analysisru_RU
dc.titleNational cultural specificity of commercial advertising on social networksru_RU
dc.title.alternativeНационально-культурная специфика коммерческой рекламы в социальных сетяхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ukolov_376_378.pdf169.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.