Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104162
Titre: Тенденции развития рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь
Auteur(s): Хоружая, М. С.
Пилипенок, К. Е.
Mots-clés: программатик-реклама;видеореклама;социальные сети;programmatic advertising
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Хоружая, М. С. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь / М. С. Хоружая, К. Е. Пилипенок; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 388-389.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104162
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khoruzhaya_388_389.pdf166.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.