Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104162
Titel: Тенденции развития рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь
Autoren: Хоружая, М. С.
Пилипенок, К. Е.
Stichwörter: программатик-реклама;видеореклама;социальные сети;programmatic advertising
Erscheinungsdatum: 2024
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Хоружая, М. С. Тенденции развития рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь / М. С. Хоружая, К. Е. Пилипенок; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 388-389.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104162
ISBN: 978-985-564-495-9
Enthalten in den Sammlungen:2024

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Khoruzhaya_388_389.pdf166.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.