Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147
Título : Оценка лояльности к брендам молочной продукции
Autor : Филимончик, А. Д.
Замыслова, А. И.
Palabras clave : индекс потребительской лояльности;молочная продукция;net promoter score
Fecha de publicación : 2024
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Филимончик, А. Д. Оценка лояльности к брендам молочной продукции / А. Д. Филимончик, А. И. Замыслова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 378-379.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147
ISBN : 978-985-564-495-9
Aparece en las colecciones: 2024

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Filimonchik_378_379.pdf136.6 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.