Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorФилимончик, А. Д.-
dc.contributor.authorЗамыслова, А. И.-
dc.date.accessioned2024-10-29T11:38:26Z-
dc.date.available2024-10-29T11:38:26Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationФилимончик, А. Д. Оценка лояльности к брендам молочной продукции / А. Д. Филимончик, А. И. Замыслова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 378-379.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectиндекс потребительской лояльностиru_RU
dc.subjectмолочная продукцияru_RU
dc.subjectnet promoter scoreru_RU
dc.titleОценка лояльности к брендам молочной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Filimonchik_378_379.pdf136.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.