Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147
Название: Оценка лояльности к брендам молочной продукции
Авторы: Филимончик, А. Д.
Замыслова, А. И.
Ключевые слова: индекс потребительской лояльности;молочная продукция;net promoter score
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Филимончик, А. Д. Оценка лояльности к брендам молочной продукции / А. Д. Филимончик, А. И. Замыслова; науч. рук. Л. В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 378-379.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104147
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filimonchik_378_379.pdf136.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.