Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104091
Title: Sociocultural factors that influence international marketing
Other Titles: Социально-культурные факторы, влияющие на международный маркетинг
Authors: Martsinovich, L.
Мартинович, Л. В.
Keywords: деловая культура;деловая этика;международный маркетинг;бизнес-планирование;business culture
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Martsinovich, L. Sociocultural factors that influence international marketing / L. Martsinovich; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 361-362.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104091
ISBN: 978-985-564-481-2
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Martsinovich_361_362.pdf149.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.