Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104091
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMartsinovich, L.-
dc.contributor.authorМартинович, Л. В.-
dc.date.accessioned2024-10-24T14:14:04Z-
dc.date.available2024-10-24T14:14:04Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationMartsinovich, L. Sociocultural factors that influence international marketing / L. Martsinovich; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XIII Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 23 ноября 2023 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2024. – С. 361-362.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-481-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/104091-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectделовая культураru_RU
dc.subjectделовая этикаru_RU
dc.subjectмеждународный маркетингru_RU
dc.subjectбизнес-планированиеru_RU
dc.subjectbusiness cultureru_RU
dc.titleSociocultural factors that influence international marketingru_RU
dc.title.alternativeСоциально-культурные факторы, влияющие на международный маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Martsinovich_361_362.pdf149.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.