Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938
Название: Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопера
Авторы: Брусникова, М. А.
Ключевые слова: развитие недвижимости;застройщики;real estate development
Дата публикации: 2024
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Брусникова, М. А. Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопера / М. А. Брусникова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 224-225.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938
ISBN: 978-985-564-495-9
Располагается в коллекциях:2024

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Brusnikova_224_225.pdf208.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.