Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938
Titre: Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопера
Auteur(s): Брусникова, М. А.
Mots-clés: развитие недвижимости;застройщики;real estate development
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Брусникова, М. А. Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопера / М. А. Брусникова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 224-225.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brusnikova_224_225.pdf208.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.