Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБрусникова, М. А.-
dc.date.accessioned2024-09-30T13:30:16Z-
dc.date.available2024-09-30T13:30:16Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБрусникова, М. А. Методы стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопера / М. А. Брусникова; науч. рук. С. Л. Флерко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 224-225.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-495-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103938-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectразвитие недвижимостиru_RU
dc.subjectзастройщикиru_RU
dc.subjectreal estate developmentru_RU
dc.titleМетоды стимулирования продаж как элемент конкурентоспособности девелопераru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brusnikova_224_225.pdf208.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.