Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
Titre: Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации
Auteur(s): Голубева, В. В.
Кожунов, А. В.
Чернорез, Е. В.
Mots-clés: клиентоориентированность торговых предприятий;психологическое воздействие;поведение потребителей;consumer behavior
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Голубева, В. В. Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации / В. В. Голубева, А. В. Кожунов, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 56-57.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
ISBN: 978-985-564-495-9
Collection(s) :2024

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubeva_56_57.pdf166.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.