Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
Title: Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации
Authors: Голубева, В. В.
Кожунов, А. В.
Чернорез, Е. В.
Keywords: клиентоориентированность торговых предприятий;психологическое воздействие;поведение потребителей;consumer behavior
Issue Date: 2024
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Голубева, В. В. Исследование воздействия аудиовизуальных и ольфакторных аспектов на потребительское поведение на предприятиях розничной торговли в условиях цифровизации / В. В. Голубева, А. В. Кожунов, Е. В. Чернорез; науч. рук. Е. В. Чернорез // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : сборник тезисов VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 7-8 декабря 2023 года / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 2024. — С. 56-57.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/103739
ISBN: 978-985-564-495-9
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubeva_56_57.pdf166.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.